x

Отдел продаж

+7 (495) 669-35-45, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 669-35-45 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
21095резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 669-35-45 Все контакты
Новости Все новости
9 июня 2016 г. В Москве ... Регина Ситдикова
7 июня 2016 г. Cостоялся бизнес-форум ... Регина Ситдикова
3 июня 2016 г. «Российская Неделя ... Регина Ситдикова
31 мая 2016 г. «Российская Неделя ... Регина Ситдикова
31 мая 2016 г. «Российская Неделя ... Регина Ситдикова

Профессиональные мероприятия.. Event Revolution «Время лидеров» (10 апреля 2013 года)

Профессиональные мероприятия.. Event Revolution «Время лидеров» (10 апреля 2013 года)



Мероприятие состоялось. Как это было смотрите здесь.

Мир вокруг нас стремительно меняется, набирая обороты и, чтобы быть первым, нужно своевременно получать актуальную информацию и быть в курсе главных событий. Мы объединяемся с лидерами сферы, чтобы создать нечто новое, глобальное и интересное, то, что действительно заслуживает Вашего внимания! Именно сейчас, как никогда раньше, важно быть и увидеть всё своими глазами. Собирайте друзей, коллег и приходите на самое ожидаемое, грандиозное событие этой весны!

Крупнейшее мероприятие отрасли, самое ожидаемое событие сезона, встреча лучших представителей event-индустрии - всё это Event Revolution. Время лидеров!

Уже сегодня у Вас есть уникальная возможность стать частью этого грандиозного мероприятия!

Дата: 10 апреля 2013г.
Место: концертно-развлекательный комплекс «Icon» (Болотная набережная, д.9, м. Кропоткинская)

Время проведения:
Деловая часть: 11.30-18.00 (регистрация закрыта)
Развлекательная часть: 18.00-23.00 (по предварительной регистрации)


ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА EVENT REVOLUTION - Регистрация на развлекательную часть закрывается в 15:00 10 апреля 2013 года.


В программе мероприятия:

Деловая часть, в рамках которой пройдет бизнес-конференция на самые актуальные темы предстоящего сезона. Профессиональные спикеры откроют новые секреты мастерства и поделятся бесценным опытом.

Развлекательная часть - это масштабная шоу-программа, развлечения и галерея партнеров мероприятия, это лучшие артисты и новые подрядчики, интересные услуги и свежие решения!


Приглашаем на «Event Revolution»:
• Руководителей рекламных и event-агентств;
• Специалистов event- индустрии;
• Самостоятельных организаторов;
• Специалистов области HR и PR;
• Представителей площадок;
• Арт –директоров ночных клубов и развлекательных центров;
• Представителей профессионального СМИ.

Традиционно к мероприятию мы выпустим красочный печатный каталог. Специальное издание будет вручаться всем участникам и гостям мероприятия.

Приглашаем к участию в мероприятии Спонсоров. Артистов, Партнёров, Подрядчиков!

Вам есть что сказать? Вам есть что предложить? Или вы просто хотите это увидеть? Тогда держите курс на Event Revolution!

Основная страница проекта Event Revolution

Контакты:
+7 (499) 502-54-62
banket@partyinfo.ru


С уважением и наилучшими пожеланиями, Partyinfo.ru!

Каталог участников «Event Revolution. Время лидеров»



Официальные партнеры:

ICON
       





Генеральный спонсор: Официальный спонсор: Официальный спонсор:
А-ТЕНТ
ПАРК-ОТЕЛЬ ДРАКИНО
GHCatering
(летние площадки)




Партнеры мероприятия:

Rental media
Bartender Group
Техноманьяки
Жажда Творчества


Мастер Поделкин
DELTA-FILM STUDIO
Party2Go
Конструкторское Бюро КБ2К


BAR-STREET
Приzма Event
Звукосервис
АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ


Кафетерий No.1
ROYAL BAR
Segwaypoint
Кальян бар Али


Декораторская мастерская Лафджи
Компания StudioK
Компания Skyfox
Ресторан Калитники


RBECATERING
Выездной бар Очевидное Невероятное
Art-Active
Evoteam


Фотобюро
Best Food
Airstar ROYAL holding




Артисты мероприятия:

Егор Пирогов
Роман Будников
Андрей Безоблачный
Максим Керменов


Шоу-балет
RUS VEGAS
Группа Старый Третий
Алла Рид
Творческая группа Прана


DJ Hot Maker
Театральная студия "Bayer Dance"
EASY DIZZY
РИТМОСФЕРА


АртНаука
физика невозможного
Наталья Приступа,
певица
Tinto Brass Band
Владимир Еремеев


Art Circus Group
     




Headliner вечера:

ГРУППА КУЧЕРА И BAND`R
     




Информационные партнеры:

4banket
Eventmarket
Cateringconsulting
Event-Expo



Media Times
Event Forum
   




Как добраться:



Для того, что бы принять участие в коференции или создать свою тему для обсуждения, Вам необходимо авторизоваться.
Оставлять комментарии на стене группы и учавствовать в обсуждениях, могут только участники группы.

Ещё не зарегистрированы на портале PartyInfo.ru ? Тогда Вам сюда.

Посмотреть другие конференции

10 секретов успешного участия в выставке.
1. Определите цели участия в выставке. Оцените свои конкурентные преимущества и определите, что отличает Вас от конкурентов и какой результат Вы хотите получить. - Усилить свой бренд? - Продвинуть / продемонстрировать какой-то конкретный продукт? - Получить новые заказы? - Получить новые лиды для поддержки своих продаж в будущем? От целей участие в выставке зависит то, каким должен быть Ваш стенд.

Лучшие из лучших в event-индустрии 2011 года
В этом году два отраслевых мероприятия проводятся совместно с целью консолидации рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий. Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» оценивает работу агентств в целом - с учетом опыта работы на рынке не менее трех лет.

продвижение выездного театра для детей 12 спектаклей 4 мюзикла нужен не только совет с чего начать
Продвижение выездного театра для детей  12 спектаклей 4 мюзикла  нужен совет специалистов с чего начать сайт сделал театр создал частный, уровень  и постановок и сценографии ,высокий но вот продвижение не мой конек, я дизайнер.

Почему вы не посещаете корпоративные мероприятия? Варианты ответов.
Недавно нашел в просторах интернета (Газета Труд) довольно интересную статью по поводу посещения корпоративных праздников и мероприятий. Думаю, что это иногда может быть полезно: Вы пропустили корпоративную вечеринку по случаю очередного праздника, и теперь обиженный босс спрашивает о причине вашего отсутствия.

Чем отличается хороший диджей от плохого?
Обычно, накануне свадьбы, когда дело доходит до выбора ведущего, вопрос с диджеем решается автоматически. Ибо у всех мало-мальски приличных ведущих есть свой "карманный" диджей с аппаратурой. И вы не глядя соглашаетесь на предложенный ведущим вариант.

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: