x

Отдел продаж

+7 (495) 669-35-45, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 669-35-45 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
21053резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 669-35-45 Все контакты
Новости Все новости
27 мая 2016 г. Начинаем собирать ... Регина Ситдикова
16 мая 2016 г. Eventist: Mini-MBA ... Регина Ситдикова
5 мая 2016 г. HR в ... Регина Ситдикова
5 мая 2016 г. В Москве ... Регина Ситдикова
21 апреля 2016 г. Digital Signage Регина Ситдикова

Профессиональные мероприятия.. Event Revolution «Время лидеров» (10 апреля 2013 года)

Профессиональные мероприятия.. Event Revolution «Время лидеров» (10 апреля 2013 года)



Мероприятие состоялось. Как это было смотрите здесь.

Мир вокруг нас стремительно меняется, набирая обороты и, чтобы быть первым, нужно своевременно получать актуальную информацию и быть в курсе главных событий. Мы объединяемся с лидерами сферы, чтобы создать нечто новое, глобальное и интересное, то, что действительно заслуживает Вашего внимания! Именно сейчас, как никогда раньше, важно быть и увидеть всё своими глазами. Собирайте друзей, коллег и приходите на самое ожидаемое, грандиозное событие этой весны!

Крупнейшее мероприятие отрасли, самое ожидаемое событие сезона, встреча лучших представителей event-индустрии - всё это Event Revolution. Время лидеров!

Уже сегодня у Вас есть уникальная возможность стать частью этого грандиозного мероприятия!

Дата: 10 апреля 2013г.
Место: концертно-развлекательный комплекс «Icon» (Болотная набережная, д.9, м. Кропоткинская)

Время проведения:
Деловая часть: 11.30-18.00 (регистрация закрыта)
Развлекательная часть: 18.00-23.00 (по предварительной регистрации)


ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА EVENT REVOLUTION - Регистрация на развлекательную часть закрывается в 15:00 10 апреля 2013 года.


В программе мероприятия:

Деловая часть, в рамках которой пройдет бизнес-конференция на самые актуальные темы предстоящего сезона. Профессиональные спикеры откроют новые секреты мастерства и поделятся бесценным опытом.

Развлекательная часть - это масштабная шоу-программа, развлечения и галерея партнеров мероприятия, это лучшие артисты и новые подрядчики, интересные услуги и свежие решения!


Приглашаем на «Event Revolution»:
• Руководителей рекламных и event-агентств;
• Специалистов event- индустрии;
• Самостоятельных организаторов;
• Специалистов области HR и PR;
• Представителей площадок;
• Арт –директоров ночных клубов и развлекательных центров;
• Представителей профессионального СМИ.

Традиционно к мероприятию мы выпустим красочный печатный каталог. Специальное издание будет вручаться всем участникам и гостям мероприятия.

Приглашаем к участию в мероприятии Спонсоров. Артистов, Партнёров, Подрядчиков!

Вам есть что сказать? Вам есть что предложить? Или вы просто хотите это увидеть? Тогда держите курс на Event Revolution!

Основная страница проекта Event Revolution

Контакты:
+7 (499) 502-54-62
banket@partyinfo.ru


С уважением и наилучшими пожеланиями, Partyinfo.ru!

Каталог участников «Event Revolution. Время лидеров»



Официальные партнеры:

ICON
       





Генеральный спонсор: Официальный спонсор: Официальный спонсор:
А-ТЕНТ
ПАРК-ОТЕЛЬ ДРАКИНО
GHCatering
(летние площадки)




Партнеры мероприятия:

Rental media
Bartender Group
Техноманьяки
Жажда Творчества


Мастер Поделкин
DELTA-FILM STUDIO
Party2Go
Конструкторское Бюро КБ2К


BAR-STREET
Приzма Event
Звукосервис
АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ


Кафетерий No.1
ROYAL BAR
Segwaypoint
Кальян бар Али


Декораторская мастерская Лафджи
Компания StudioK
Компания Skyfox
Ресторан Калитники


RBECATERING
Выездной бар Очевидное Невероятное
Art-Active
Evoteam


Фотобюро
Best Food
Airstar ROYAL holding




Артисты мероприятия:

Егор Пирогов
Роман Будников
Андрей Безоблачный
Максим Керменов


Шоу-балет
RUS VEGAS
Группа Старый Третий
Алла Рид
Творческая группа Прана


DJ Hot Maker
Театральная студия "Bayer Dance"
EASY DIZZY
РИТМОСФЕРА


АртНаука
физика невозможного
Наталья Приступа,
певица
Tinto Brass Band
Владимир Еремеев


Art Circus Group
     




Headliner вечера:

ГРУППА КУЧЕРА И BAND`R
     




Информационные партнеры:

4banket
Eventmarket
Cateringconsulting
Event-Expo



Media Times
Event Forum
   




Как добраться:



Для того, что бы принять участие в коференции или создать свою тему для обсуждения, Вам необходимо авторизоваться.
Оставлять комментарии на стене группы и учавствовать в обсуждениях, могут только участники группы.

Ещё не зарегистрированы на портале PartyInfo.ru ? Тогда Вам сюда.

Посмотреть другие конференции

Взаимодействие с клиентом.
Где бы и с кем бы Вы ни работали, всегда есть 4 категории клиентов: - Те, кто ищет самую низкую цену. Их, к счастью, меньшинство, не более 10%; - Те, которые ищут соотношение “цена – качество”, и не только качество, но и все остальные факторы (Соотношение между ДЕНЬГИ – УДОБСТВО – РАЗВЛЕЧЕНИЯ – ПРИВИЛЕГИИ – ЗНАНИЯ).

Event-маркетинг: виды ивентов.
Сегодня мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки.

Букинг - это не искусственно созданный вид бизнеса.
Успех организаций, которые занимаются организацией мероприятий и event-менеджментом, в первую очередь зависит от высокого уровня организации мероприятий и неординарности идей, концепций. Основным содержанием развлекательных программ, естественно, являются артисты разного уровня и разных жанров.

Друзья! Профсоюз уже существует,вступайте!
Профсоюз «Садко» Полное наименование Региональный Независимый Профессиональный Союз «Садко» (соло-артисты для коммерческих зрелищных предприятий) ОГРН1097799008031 ИНН/КПП 7743089428/774301001                                                                                            127299 Москва,Вокзальный пер.

ЕААРА Event 2011
Международная выставка праздников «Eaapa Event» - мероприятие для представителей Event индустрии. Она проводится при организационной поддержке Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) и информационной - Российского отраслевого портала работников индустрии праздников и специальных событий «EVENT-FORUM» и сайта «Рartyinfo.

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: