x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22759резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
19 апреля 2018 г. Главное событие ... Ольга Ильяшевич
18 апреля 2018 г. «Антикризисный PR-2018: ... Юлия Пушкина
14 апреля 2018 г. Ивентор нового ... Юлия Пушкина
12 апреля 2018 г. МАРКЕТИНГ БЕЗ ... Юлия Пушкина
5 апреля 2018 г. Конкурс «Пресс-служба ... Юлия Пушкина

Роль имиджа

Представляя себя в интернете, нужно очень ответственно подходить к тем фотографиям и видеороликам, которые выбираете в качестве портфолио. Основные критерии - мастерство, компетентность и величие. По мастерству проверить человека и коллектив можно. Сложнее - по компетентности темы (даже собственной). И уж совершенно дикий подход к воспитанию! 
СтОит только посмотреть несколько фотографий мастеров сцены, как становится непонятно: с какой целью демонстрируются недобрые лица и жесты.

Хочу посоветовать: следите не только за своей внешностью, но и за своим внутренним миром! Если внутри вас моральный дисбаланс, он обязательно проявится во всём. Не забывайте: сцена - это ответственность не только за себя, но и за всю Россию! 

Комментарии
Оранге Ольга Новичок в сети
1

Полностью согласна с автором!

Бакмаев Григорий Новичок в сети
4

Полностью согласен, более того хочу заметить, что не только чувствуется внутренняя гармония человека, но и отношение к работе и к клиентам. Иногда приходиться работать с подрядчиками, которым не нравиться работа и они заниматься эти только ради денег. Мне кажется такой подход не долговечен.

Новиков Андрей Профессионал
14

Зависит от стиля артиста и от его аудитори. У некоторых "недобрые лица и жесты" вполне работают на желаемый имидж. Другое дело, что здесь таких людей мало)

ИВАНОВА НАТАЛЬЯ Новичок в сети
3

согласна на все 100%

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: