x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22797резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
20 февраля 2018 г. Как повысить ... Юлия Пушкина
19 февраля 2018 г. Российская Неделя ... Юлия Пушкина
19 февраля 2018 г. Итоги Премии ... Юлия Пушкина
19 февраля 2018 г. Тимур Асланов: ... Юлия Пушкина
8 февраля 2018 г. Впервые в ... Елена Вышинская

Актуальны ли скидки для промо?

То, что многие артисты делают скидки на свои выступления в межсезонье - логично,помогает сбалансировать спрос. Но это касается опытных артистов, работающих не первый сезон.

Для начинающего работать в ивент-сфере артиста, не связанного с агентством и не имеющего собственной базы заказчиков, скидка в сезон - это промо илиоткровенный демпинг? Интересны мнения.

Комментарии
Евдокимов Денис Профессионал
23

Это хорошая возможность набрать пул клиентов. Только задача во время этого пула собрать, самое главное, почему Вас будут выбирать в дальнейшем, Ваши фото и видео.

Артамонова Вера Новичок в сети
3

Клиенты необходимы всегда и всем! А качество работы полностью зависит от самих людей.

Емельянов Анатолий Эксперт
58

Скидки актуальны всегда :)

Артамонова Вера Новичок в сети
3

Это верно подмечено!

Зюзин Олег Новичок в сети
0

Межсезонье – хороши повод для скидок. Я считаю, именно для молодых артистов. Известных и популярных позовут за их обычный гонорар, если нужны именно они. А начинающие могут опустить цену и найти новое агентство или клиента.

Артамонова Вера Новичок в сети
3

И в межсезонье и в праздничные дни неизвестные начинающие артисты найдут повод для скидок. И, думаю, что и очень известные артисты также делают скидки, всё человеческое им также не чуждо.

Влад Лайтман Новичок в сети
0

Скидки делать надо обязательно, и даже в сезон. Тем более заказчиком которые обращаются во второй и третий раз.

Артамонова Вера Новичок в сети
3

Да, обязательно надо делать скидки, и тем более постоянным заказчикам! Чтобы не появлялся повод искать другие коллективы.

Влад Лайтман Новичок в сети
0

Скидки работают в любой сфере деятельности где что-то покупается и продается.

Альянс Арт Новичок в сети
0

Комплимент для клиента это всегда так приятно

Смирнова Оля Новичок в сети
1

согласна

Рамазович Нико Новичок в сети
0

Скидки всегда будут актуальны, это и привлекает народ.

Бридге Софя Новичок в сети
0

Когда артист только выходит на рынок, или предлагает новую программу - да, имеет место выступление за "символическую" стоимость для промо. Но в том случае, если вы уверены, что промо действительно будет на хорошем уровне. Так же если вы готовите новую программу, и вам нужно её "обыграть", протестить. Благотворительные концерты - я лично соглашаюсь в том случае, если тематика мне близка. Я иногда делаю скидки старым проверенным клиентам, которым доверяю - в том случае, если конкретно это мероприятие действительно имеет меньший бюджет, "а люди хорошие". В остальных случаях я редко делаю скидки. Я знаю, что стоимость моего выступления "не с потолка". Если для кого-то это дорого - они выбирают других артистов, и я не переживаю из-за этого. Мой клиент меня найдет. В случаях, когда с заказами туговато, лучше не скидками пытаться взять (то есть демпинговать), а проанализировать, чем я могу усилить свой "продукт". Есть аудитория, которым действительно "главное подешевле", а остальное не важно. Но нужны ли вам такие клиенты?)

М Карина Новичок в сети
9

В праздники, когда конкуренция большая скидки могут повлиять на принятие решения клиентом. Это факт

Калинин Дмитрий Новичок в сети
0

Если заказчик обращается снова и снова - мы сами предлагаем скидку :)

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: