x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22759резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
19 апреля 2018 г. Главное событие ... Ольга Ильяшевич
18 апреля 2018 г. «Антикризисный PR-2018: ... Юлия Пушкина
14 апреля 2018 г. Ивентор нового ... Юлия Пушкина
12 апреля 2018 г. МАРКЕТИНГ БЕЗ ... Юлия Пушкина
5 апреля 2018 г. Конкурс «Пресс-служба ... Юлия Пушкина

Актуальны ли скидки для промо?

То, что многие артисты делают скидки на свои выступления в межсезонье - логично,помогает сбалансировать спрос. Но это касается опытных артистов, работающих не первый сезон.

Для начинающего работать в ивент-сфере артиста, не связанного с агентством и не имеющего собственной базы заказчиков, скидка в сезон - это промо илиоткровенный демпинг? Интересны мнения.

Комментарии
Евдокимов Денис Профессионал
23

Это хорошая возможность набрать пул клиентов. Только задача во время этого пула собрать, самое главное, почему Вас будут выбирать в дальнейшем, Ваши фото и видео.

Артамонова Вера Новичок в сети
3

Клиенты необходимы всегда и всем! А качество работы полностью зависит от самих людей.

Емельянов Анатолий Эксперт
58

Скидки актуальны всегда :)

Артамонова Вера Новичок в сети
3

Это верно подмечено!

Зюзин Олег Новичок в сети
0

Межсезонье – хороши повод для скидок. Я считаю, именно для молодых артистов. Известных и популярных позовут за их обычный гонорар, если нужны именно они. А начинающие могут опустить цену и найти новое агентство или клиента.

Артамонова Вера Новичок в сети
3

И в межсезонье и в праздничные дни неизвестные начинающие артисты найдут повод для скидок. И, думаю, что и очень известные артисты также делают скидки, всё человеческое им также не чуждо.

Влад Лайтман Новичок в сети
0

Скидки делать надо обязательно, и даже в сезон. Тем более заказчиком которые обращаются во второй и третий раз.

Артамонова Вера Новичок в сети
3

Да, обязательно надо делать скидки, и тем более постоянным заказчикам! Чтобы не появлялся повод искать другие коллективы.

Влад Лайтман Новичок в сети
0

Скидки работают в любой сфере деятельности где что-то покупается и продается.

Альянс Арт Новичок в сети
0

Комплимент для клиента это всегда так приятно

Смирнова Оля Новичок в сети
1

согласна

Рамазович Нико Новичок в сети
0

Скидки всегда будут актуальны, это и привлекает народ.

Бридге Софя Новичок в сети
0

Когда артист только выходит на рынок, или предлагает новую программу - да, имеет место выступление за "символическую" стоимость для промо. Но в том случае, если вы уверены, что промо действительно будет на хорошем уровне. Так же если вы готовите новую программу, и вам нужно её "обыграть", протестить. Благотворительные концерты - я лично соглашаюсь в том случае, если тематика мне близка. Я иногда делаю скидки старым проверенным клиентам, которым доверяю - в том случае, если конкретно это мероприятие действительно имеет меньший бюджет, "а люди хорошие". В остальных случаях я редко делаю скидки. Я знаю, что стоимость моего выступления "не с потолка". Если для кого-то это дорого - они выбирают других артистов, и я не переживаю из-за этого. Мой клиент меня найдет. В случаях, когда с заказами туговато, лучше не скидками пытаться взять (то есть демпинговать), а проанализировать, чем я могу усилить свой "продукт". Есть аудитория, которым действительно "главное подешевле", а остальное не важно. Но нужны ли вам такие клиенты?)

М Карина Новичок в сети
9

В праздники, когда конкуренция большая скидки могут повлиять на принятие решения клиентом. Это факт

Калинин Дмитрий Новичок в сети
0

Если заказчик обращается снова и снова - мы сами предлагаем скидку :)

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: