x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22777резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
19 апреля 2018 г. Главное событие ... Ольга Ильяшевич
18 апреля 2018 г. «Антикризисный PR-2018: ... Юлия Пушкина
14 апреля 2018 г. Ивентор нового ... Юлия Пушкина
12 апреля 2018 г. МАРКЕТИНГ БЕЗ ... Юлия Пушкина
5 апреля 2018 г. Конкурс «Пресс-служба ... Юлия Пушкина

Форум

 / 

Продвижение артистов и подрядчиков. Советы профессионалов.

В данной группе представлены полезные советы по продвижению артистов и подрядчиков в event-рынке. Мы постараемся задействовать все нюансы, которые необходимо знать всем, чтобы не только попасть в список артистов и подрядчиков агентств, а также быть популярными и получать заказы.

Тема Сообщений Последнее сообщение
Идем на агентства или заказам быть.
Идем на агентства или заказам быть.
152
Последнее время, к сожалению наблюдаю картину, как молодые артисты тратят все время на раскрутку, но совсем забывают о качестве услуг. Кто то даже считает, что работа ведущего заключается в умении себ ... Читать дальше »

Григорий , 28 марта
Опрос: какие еще темы интересны для обсуждения?
Опрос: какие еще темы интересны для обсуждения?
46
Не знаю затрагивалась ли здесь тема офисов? На летний сезон в Москве не плохо бы иметь офис что бы встречаться с клиентами, А что бы это было не так дорого можно организоваться и с единомышленниками ... Читать дальше »

Григорий , 28 марта
Мгновение, еще мгновение ….. и вот мы уже в интернете.
Мгновение, еще мгновение ….. и вот мы уже в интернете.
19
К стати по теме " Не спамте, это раздражает" на самом портале предлагают рассылку, вот я и думаю бдет ли это негативно воспринято агентствами?
Григорий , 28 марта
Топ 5 лучших видео ведущих.
Топ 5 лучших видео ведущих.
9
Мне тоже нравится 4 номер.Сделано ролик превосходно и реально . Хочется верить в то , что там происходит.Плохо, что я больше этого ведущего нигде не видела- хороший человек он в общем- позитивный.
Маша , 18 марта
Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться?
Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться?
42
Я тоже за то, чтобы посещать подобного рода мероприятия, заявлять о себе; ведь "под лежачий камень вода не течёт". А предугадать, какое мероприятие окажется для тебя более эффективным, не вс ... Читать дальше »

Вера , 06 апреля
Позвольте Вашим  прошлым клиентам искать будущих заказчиков.
Позвольте Вашим прошлым клиентам искать будущих заказчиков.
53
Вот по поводу этой темы, нет ли приложения или какой-то программы, которая напоминала позвонить клиентам или отправляла бы письма с поздравлениями? А если такой проги не существует пока может есть сп ... Читать дальше »

Григорий , 28 марта
Падение цен или на сколько будем опускать цены?
Падение цен или на сколько будем опускать цены?
123
Так ведь все же дорожает, надо наоборот думать как поднять цены, а не снижать. Какой год все на одном месте!! Все постоянные клиенты готовы платить, а холодные клиенты торгуются.
Григорий , 28 марта
Почему Вы используете возможности интернета только на 1%?
Почему Вы используете возможности интернета только на 1%?
129
Для клиентов важен бренд, популярность, отзывы, рекомендации, личные встречи, .......А это все нарабатывается годами, и стоит больших денег." - САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕЗИС!!!!
Александр , 29 августа
Как мы убиваем свои продажи.
Как мы убиваем свои продажи.
8
Весьма убедительно, особенно про смайлики (смайлик). х))
Александр , 29 августа
Агентства праздников - работодатель или....?
Агентства праздников - работодатель или....?
4
Вам действительно выгоднее всего работать со многими агентствами, это повысит и количество Ваших заказов и Вашу узнаваемость среди заказчиков.
Александр , 29 августа
Сузим тему: Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться ЗВУКОП...
Сузим тему: Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться ЗВУКОПРОКАТНЫМ КОМПАНИЯМ?
12
Я позволю себе комментарий - такая форма участия важна только в том случае, если ты "подружишься" с потенциальными клиентами... если ты приехал - поставил тихонько аппарат - спокойно отработ ... Читать дальше »

Андрей , 24 ноября
Как себя продать..... или почём нынче хороший ведущий!
Как себя продать..... или почём нынче хороший ведущий!
65
ммм...да.... это все конечно хорошо.... но очень далеко от реальной жизни, все эти советы хороши только для тех, кто только начинает свой путь..... для всех же остальных основными решающими факторами ... Читать дальше »

Александр , 29 августа
Свой сайт. Или почему нет  от него отдачи.
Свой сайт. Или почему нет от него отдачи.
184
По мне - расскручивать сайт должны не вы, а фирмы, которые этим занимаются профессионально! Вы главное создайте сайт, а расскрутку переложите на профессионалов, определив приорететы раскручиваемых сло ... Читать дальше »

Александр , 29 августа
Рассылка по заказчикам о себе или «Если уж делаете рассылку, то не портит...
Рассылка по заказчикам о себе или «Если уж делаете рассылку, то не портите о себе репутацию»
47
Здесь как и с видео, кому-то нужна главное обертка, и видео снятое в студии,а кому-то нужно видео с выступлений,что бы увидеть реакцию публики)) Так и в рассылке, кому-то нужно много красивой писанины ... Читать дальше »

Александр , 29 августа
Продвижение площадок. Эффективные способы привлечения банкетов.
Продвижение площадок. Эффективные способы привлечения банкетов.
8
Открыли банкетный ресторан на Таганской работаем с Event-агенствами и даже открыли собственное.
Антон , 05 октября
"Банкетный Dj" - Кто это?
"Банкетный Dj" - Кто это?
86
Вообще идеальный вариант это когда ведущий мероприятия и диджей - сработанный коллектив
Александр , 29 августа
Продвижение Артистов и Подрядчиков на рынке Event-услуг. Реальные методы!...
Продвижение Артистов и Подрядчиков на рынке Event-услуг. Реальные методы!
6
Интересное предложение!
Денис , 11 ноября
Настоящие артисты и Псевдо-звезды!!
Настоящие артисты и Псевдо-звезды!!
56
Пока СМИ и программные редакторы теле-и радиокомпаний будут пиарить проплаченные посредственности,дешёвый примитив будет считаться вершиной эстрадного искусства,мы будем иметь то,что имеем.
Александр , 29 августа
Портфолио Ведущего
Портфолио Ведущего
54
Свой первый ролик я снял на фоне шторы в квартире. Смонтировал его также "на коленке"..... На протяжении нескольких нет (до тех пор пока я его сам не удалил из сети) каждый клиент говорил, ... Читать дальше »

Евгений , 22 декабря
Как узнать что нужно клиенту?
Как узнать что нужно клиенту?
1
Просто очень благодарен автору за статью!;-) Всегда это знал, но как-то знал и не задумывался... а тут прям осенило)))
Андрей , 24 ноября
5 главных ошибок вашего маркетинга.
5 главных ошибок вашего маркетинга.
6
Есть только одна самая важная ошибка в маркетинге — это его отсутствие. В остальном, нет четких канонов маркетинга. Нужно пробовать все, ошибаться, набивать шишки, но находить работающую именно для с ... Читать дальше »

Александр , 27 ноября
Лето 2010 года. Результаты.
Лето 2010 года. Результаты.
43
Сюда, видимо, уже поздно писать. Жаль, есть что вспомнить ..
Макс , 01 марта
Веселые истории из жизни Ивента или осторожно шоу начинается.
Веселые истории из жизни Ивента или осторожно шоу начинается.
41
Смешных моментов очень много происходит на каждом мероприятии. Другое дело, что не каждый заказчик хотел бы их обнародовать и чтобы это осталось только в кругу компании. Поэтому не обо всём можно расс ... Читать дальше »

Макс , 29 февраля
Тренировка для ведущего: путь к профессионализму.
Тренировка для ведущего: путь к профессионализму.
23
Перед началом банкета всегда провожу голосовую разминку
Светлана , 16 марта
продвижение  выездного театра  для детей 12 спектаклей 4 мюзикла  нужен н...
продвижение выездного театра для детей 12 спектаклей 4 мюзикла нужен не только совет с чего начать
8
Друзья, куда стрелять группе, делающей Авторскую живую танцевальную музыку. Фанко-роко-блюзо-хоп. Ирония речитативов, гитарки-квакушки, Гнесинка за инструментами, программа на 2 часа. И всё же лбом. И ... Читать дальше »

Никита , 22 сентября
Какие качества коллективов и отдельных артистов больше всего ценятся зака...
Какие качества коллективов и отдельных артистов больше всего ценятся заказчиками и организаторами?
151
И вот до тех пор пока у нас существует такая система - грош всем артистам цена, так и будут работать артисты а зарабатывать арт-директора........ Это нужно уже сказать артистам, готовым работать за &q ... Читать дальше »

Александр , 29 августа
Какие качество и гарантии должны быть.
Какие качество и гарантии должны быть.
10
Всё обговорить, записать, заключить договор, если совсем сомневаешься в качестве артиста или ведущего. Но лучшее - это сарафанное радио (ну или Русское)), чтобы быть уверенным в том, кто делает настро ... Читать дальше »

Макс , 29 февраля
Артисты и их подрядчики. В чем проблемы?
Артисты и их подрядчики. В чем проблемы?
21
Давайте будем честны... Талантливый артист, ровно как и качественный продукт обязательно получат признание. Вопрос только во времени, которое на это потребуется. Далеко не все любят довольствоваться ... Читать дальше »

Андрей , 24 ноября
Отзывы о работе ведущего.
Отзывы о работе ведущего.
13
Отзыв - это всегда хорошо, особенно если его написали от души, с настоящими эмоциями.
Игорь , 12 ноября
Универсальный бриф. Миф или реальность? Обсуждаем проект.
Универсальный бриф. Миф или реальность? Обсуждаем проект.
0

Ответов никто не оставлял

Какой должна быть успешная реклама?
Какой должна быть успешная реклама?
1
Самая успешная реклама - которая приводит клиентов.
Валерия , 06 июня
5 бед артистов. Или применяйте то, что делают успешные артисты.
5 бед артистов. Или применяйте то, что делают успешные артисты.
62
Верно!
Александр , 29 августа
Вы пишите отзывы на Partyinfo.ru?
Вы пишите отзывы на Partyinfo.ru?
10
Главное, чтобы отзывы были честными! Это верно!)
Александр , 29 августа
И снова экономику колошматит, и снова двигаться вперед будет тяжелее, но ...
И снова экономику колошматит, и снова двигаться вперед будет тяжелее, но выгоднее.
8
Да я тоже за агрессивную политику в кризис и не только) Только действия дают результат и в второну клиентов надо действовать всегда;)
Александр , 29 августа
Правило 7 касаний клиента.
Правило 7 касаний клиента.
7
Хватает может и одного. Но маркетинг и исследования говорят о конкретных результатах.
Александр , 29 августа
Урок 1: Промо-материалы ИЛИ Почему Вы так себя не уважаете, что выглядите...
Урок 1: Промо-материалы ИЛИ Почему Вы так себя не уважаете, что выглядите как все?
6
Ну в целом такая же статья как и везде х))
Александр , 29 августа
Работа с отказами
Работа с отказами
6
Да,я согласен с тем что написано! очень интересно и правильно!)
Александр , 29 августа

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: