x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22084резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
8 августа 2017 г. Премия «Золотой ... Светлана
9 июня 2017 г. Event на ...
15 мая 2017 г. Карнавал в ...
11 мая 2017 г. Прием заявок ...

Форум

 / 

Продвижение артистов и подрядчиков. Советы профессионалов.

В данной группе представлены полезные советы по продвижению артистов и подрядчиков в event-рынке. Мы постараемся задействовать все нюансы, которые необходимо знать всем, чтобы не только попасть в список артистов и подрядчиков агентств, а также быть популярными и получать заказы.

Тема Сообщений Последнее сообщение
продвижение  выездного театра  для детей 12 спектаклей 4 мюзикла  нужен н...
продвижение выездного театра для детей 12 спектаклей 4 мюзикла нужен не только совет с чего начать
7
Александр! У нас свой театр (муниципальный), в подмосковье, мы возим мюзиклы и оперетты для детей. Для того чтобы выйти на продажи, на кассу необходимо: разработать билетную программу, манки для зрит ... Читать дальше »

Борис , 11 июля
Мгновение, еще мгновение ….. и вот мы уже в интернете.
Мгновение, еще мгновение ….. и вот мы уже в интернете.
17
Спасибо, Ави! Я, кажется, разобрался, но не могу теперь переименовать загруженный ролик. Выскакивает alert-окошко с надписью connection_error
Дмитрий , 14 сентября
Идем на агентства или заказам быть.
Идем на агентства или заказам быть.
149
Ну да, согласен с Бойс Ян. Сейчас у людей не так много времени, чтобы сидеть и слушать всех артистов об их услугах. Хотя (по моему мнению) преимущество получит именно тот, кто добреется личной встреч ... Читать дальше »

Андрей , 24 ноября
Опрос: какие еще темы интересны для обсуждения?
Опрос: какие еще темы интересны для обсуждения?
45
А кто то уже ходил на выступления кавер-группы Rich Band??? Хочу вот пригласить их к себе на корпоратив, хотелось узнать ваши мнения. Как они выступают, живая музыка вроде у них.
Жека , 28 апреля
Топ 5 лучших видео ведущих.
Топ 5 лучших видео ведущих.
6
Каждый ролик интересен, в каждом из них своя фишка и это очень здорово)
Нико , 18 июля
Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться?
Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться?
40
Конечно, надо светиться на мероприятиях, тогда о вас узнают, особенно, если покажут по ТВ.
Ренат , 10 марта
Позвольте Вашим  прошлым клиентам искать будущих заказчиков.
Позвольте Вашим прошлым клиентам искать будущих заказчиков.
52
1
Руслан , 10 ноября
Падение цен или на сколько будем опускать цены?
Падение цен или на сколько будем опускать цены?
120
Ну а как теперь дела?
Артур , 21 января
Почему Вы используете возможности интернета только на 1%?
Почему Вы используете возможности интернета только на 1%?
128
Как всегда, Денис на 100% в тему! Побольше бы таких статей...
Андрей , 24 ноября
Как мы убиваем свои продажи.
Как мы убиваем свои продажи.
6
Толковые советы о наболевшем.
Ларин , 15 марта
Агентства праздников - работодатель или....?
Агентства праздников - работодатель или....?
2
Филипп, здесь на самом деле достаточно спорный вопрос. Агентствам просто не выгодно продавать Вас заказчикам по Вашей стоимости, они с этого ничего не зарабатывают. Логично, что если они Вас предлагаю ... Читать дальше »

Наталия , 01 февраля
Сузим тему: Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться ЗВУКОП...
Сузим тему: Участвуем в промо мероприятиях. Стоит ли туда соваться ЗВУКОПРОКАТНЫМ КОМПАНИЯМ?
12
Я позволю себе комментарий - такая форма участия важна только в том случае, если ты "подружишься" с потенциальными клиентами... если ты приехал - поставил тихонько аппарат - спокойно отработ ... Читать дальше »

Андрей , 24 ноября
Как себя продать..... или почём нынче хороший ведущий!
Как себя продать..... или почём нынче хороший ведущий!
64
Есть ещё одно важное правило, которое можно поставить куда-нибудь в начало: дай услышать клиенту то, что он хочет услышать. А дальше, как уже ты это будешь доказывать (фото, видео отчеты, демонстрация ... Читать дальше »

Макс , 25 марта
Свой сайт. Или почему нет  от него отдачи.
Свой сайт. Или почему нет от него отдачи.
183
К сожалению, сейчас этого недостаточно для успешной работы сайта. Нужно его продвигать в интернете, иначе в поисковиках Вас никто не найдет. Без интернет маркетинга никуда
Ян , 03 декабря
Рассылка по заказчикам о себе или «Если уж делаете рассылку, то не портит...
Рассылка по заказчикам о себе или «Если уж делаете рассылку, то не портите о себе репутацию»
46
Интересно, однако получается у Вас Правописание Как писать ВЫ и ВАШ – с прописной или со строчной буквы? Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма ... Читать дальше »

Антон , 14 июня
Продвижение площадок. Эффективные способы привлечения банкетов.
Продвижение площадок. Эффективные способы привлечения банкетов.
6
Самое эффективное - сарафанное радио, хотя они не масштабно работает для большого города.
Евгений , 06 мая
"Банкетный Dj" - Кто это?
"Банкетный Dj" - Кто это?
85
Всё верно!) Согласен!) Уж не стал всё тоже самое писать)
Дмитрий , 27 января
Продвижение Артистов и Подрядчиков на рынке Event-услуг. Реальные методы!...
Продвижение Артистов и Подрядчиков на рынке Event-услуг. Реальные методы!
6
Интересное предложение!
Денис , 11 ноября
Настоящие артисты и Псевдо-звезды!!
Настоящие артисты и Псевдо-звезды!!
55
Да уж, а главное, скромно.
Макс , 29 февраля
Портфолио Ведущего
Портфолио Ведущего
54
Свой первый ролик я снял на фоне шторы в квартире. Смонтировал его также "на коленке"..... На протяжении нескольких нет (до тех пор пока я его сам не удалил из сети) каждый клиент говорил, ... Читать дальше »

Евгений , 22 декабря
Как узнать что нужно клиенту?
Как узнать что нужно клиенту?
1
Просто очень благодарен автору за статью!;-) Всегда это знал, но как-то знал и не задумывался... а тут прям осенило)))
Андрей , 24 ноября
5 главных ошибок вашего маркетинга.
5 главных ошибок вашего маркетинга.
6
Есть только одна самая важная ошибка в маркетинге — это его отсутствие. В остальном, нет четких канонов маркетинга. Нужно пробовать все, ошибаться, набивать шишки, но находить работающую именно для с ... Читать дальше »

Александр , 27 ноября
Лето 2010 года. Результаты.
Лето 2010 года. Результаты.
43
Сюда, видимо, уже поздно писать. Жаль, есть что вспомнить ..
Макс , 01 марта
Веселые истории из жизни Ивента или осторожно шоу начинается.
Веселые истории из жизни Ивента или осторожно шоу начинается.
41
Смешных моментов очень много происходит на каждом мероприятии. Другое дело, что не каждый заказчик хотел бы их обнародовать и чтобы это осталось только в кругу компании. Поэтому не обо всём можно расс ... Читать дальше »

Макс , 29 февраля
Тренировка для ведущего: путь к профессионализму.
Тренировка для ведущего: путь к профессионализму.
23
Перед началом банкета всегда провожу голосовую разминку
Светлана , 16 марта
Какие качества коллективов и отдельных артистов больше всего ценятся зака...
Какие качества коллективов и отдельных артистов больше всего ценятся заказчиками и организаторами?
150
Это не нормально, если артист раздражает адекватными потребностями
Евгения , 10 февраля
Какие качество и гарантии должны быть.
Какие качество и гарантии должны быть.
10
Всё обговорить, записать, заключить договор, если совсем сомневаешься в качестве артиста или ведущего. Но лучшее - это сарафанное радио (ну или Русское)), чтобы быть уверенным в том, кто делает настро ... Читать дальше »

Макс , 29 февраля
Артисты и их подрядчики. В чем проблемы?
Артисты и их подрядчики. В чем проблемы?
21
Давайте будем честны... Талантливый артист, ровно как и качественный продукт обязательно получат признание. Вопрос только во времени, которое на это потребуется. Далеко не все любят довольствоваться ... Читать дальше »

Андрей , 24 ноября
Отзывы о работе ведущего.
Отзывы о работе ведущего.
13
Отзыв - это всегда хорошо, особенно если его написали от души, с настоящими эмоциями.
Игорь , 12 ноября
Универсальный бриф. Миф или реальность? Обсуждаем проект.
Универсальный бриф. Миф или реальность? Обсуждаем проект.
0

Ответов никто не оставлял

Какой должна быть успешная реклама?
Какой должна быть успешная реклама?
1
Самая успешная реклама - которая приводит клиентов.
Валерия , 06 июня
5 бед артистов. Или применяйте то, что делают успешные артисты.
5 бед артистов. Или применяйте то, что делают успешные артисты.
57
Самая главная беда артистов, особенно накануне новогодних корпоратов - они пытаются успеть на 3-6 мероприятий за 1 вечер + при этом цены поднимают в 2 раза. В результате смещается тайминг!
Евгений , 06 мая
Вы пишите отзывы на Partyinfo.ru?
Вы пишите отзывы на Partyinfo.ru?
9
Главное, чтобы отзывы были честными, я не говорю про лесть этого не избежать. А что если конкуренты будут назло писать плохие отзывы об артисте?
Ян , 01 ноября
И снова экономику колошматит, и снова двигаться вперед будет тяжелее, но ...
И снова экономику колошматит, и снова двигаться вперед будет тяжелее, но выгоднее.
7
все конечно хорошо:) но почему то "нормальный качественный продукт" рекламирует себя во всех темах:))))
Олег , 04 апреля
Правило 7 касаний клиента.
Правило 7 касаний клиента.
6
Присоединяюсь к мнениям коллег...
Олег , 01 апреля
Урок 1: Промо-материалы ИЛИ Почему Вы так себя не уважаете, что выглядите...
Урок 1: Промо-материалы ИЛИ Почему Вы так себя не уважаете, что выглядите как все?
5
Денис, спасибо за интересную тему, но я или не нашел продолжения, или его так и вышло? Если последнее, то буду (как и многие другие) благодарен за продолжение темы.
Андрей , 24 ноября
Работа с отказами
Работа с отказами
5
Как можно вообще сравнивать то, что делает артист, с рынком товаров и услуг? Если бы это было так, все артисты выступали бы за похожие гонорары, ибо ценообразование у всех примерно одинаковое. “Эт ... Читать дальше »

Ляля , 05 декабря

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: