x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать подбор агенств

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
21598резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 января 2017 г. Как работали ...
31 декабря 2016 г. Partyinfo поздравляет ...
16 декабря 2016 г. В Москве ...
12 декабря 2016 г. Итоги Global ...

Event Агентства

 /

Корпоративные праздники

Добавить агентство

Такие услуги как проведение корпоративных праздников пользуются огромным спросом. Дело в том, что для организации подобного действа нужно приложить огромные усилия и выделить достаточно много времени, а это сможет себе позволить далеко не каждый. Помимо этого, необходимо составить сценарий, просчитать все требования в обеспечении аппаратурой, оборудованием, конструкциями, мебелью, дополнительным персоналом и многим другим соответственно сценарию, заказать приготовление и доставку блюд и решить еще множество организационных вопросов. Если у человека, который занимается всем этим, нет опыта, то мероприятие обычно проходит отнюдь не на высшем уровне. При необходимости сказать речь может оказаться, что нет микрофонов, в процессе фуршета будет отсутствовать текущее обслуживание, после окончания мероприятия некому будет убирать, такие и различные другие проблемы могут возникнуть сплошь и рядом. Поэтому оптимальным вариантом можно считать обращение в специализированную компанию, сотрудники которой возьмут на себе все хлопоты.

1307
1
DEPARTAMENT event marketing – это больше, чем планирование, разработка и организация мероприятий, это союз ярких творческих людей, превративших мечту в профессию. Агентство DEPARTAMENT, основанное в 2007 году, сотрудничает с российскими и международными компаниями и брендами. В команду агентства входят 20 профессионалов в области event-менеджмента, тренд аналитики, визуальных коммуникаций, технического обеспечения, логистики, полиграфии и дизайна. Руководители компании участвуют в оперативной деятельности и дают экспертизу по каждому проекту. Мы не знаем границ, говорим на разных языках и работаем по всему миру. Наш стандарт - это мероприятия самого высокого уровня. И лучшие из них собраны в нашем портфолио на сайте.

1275
1
Коммуникационное агентство «Арт-Премьер» было создано в 1997 году действующим генеральным директором Конышевым Алексеем Анатольевичем. С 1997 года агентство специализировалось  на организации концертов, праздничных и деловых мероприятий. В 2007 году произошло слияние двух компаний — «ИжСтайл Продакшн» и «Арт-Премьер», что позволило расширить перечень услуг агентства и открыть новые направления — предоставление BTL услуг и продюссирование коммерческих проектов («Comedy Club Izh Style», «Comedy Univercity» и «Открытое небо»). За время работы был приобретен колоссальный опыт и профессионализм, что подтверждается нашим портфолио и доверием наших постоянных клиентов.

1260
Специализация агентства: • Корпоративные мероприятия: отраслевой праздник, новый год, день рождения компании, конференция, организация деловой встречи, семинар, тимбилдинг. корпоративное гостеприимство; • Деловые мероприятия: форум, участие в выставке, конференция, круглый стол; • Презентация новых продуктов или услуг: презентация, тест-драйв, светский прием; • Социальные мероприятия: для ветеранов войны, семей с детьми и др.   • Мотивационный туризм; В структуре агентства есть собственный туроператор - «Marina Del Mar», специализирующийся на индивидуальном и корпоративном  туризме (incentive). Наша молодая, энергичная команда работает над развитием культуры услуг высокого стандарта, как в агентстве, так и в event-отделах наших клиентов.

1170
МАКСИМАЙС - агентство полного цикла профессиональных операций в области Business Events: M. I. C. E. , организации корпоративных мероприятий, бизнес трэвел, конгрессной деятельности, основанное в 2006 году и осуществляющее на сегодняшний день около 180 проектов в месяц по всему миру. MaxiMICE на высочайшем профессиональном уровне оказывает весь комплекс услуг. связанный с планированием, разработкой, организацией и проведением полного спектра корпоративных мероприятий – нацеленных как на внутреннее (сотрудники), так и внешнее (партнеры, дилеры и дистрибьюторы, представители СМИ) окружение компаний-клиентов. Работая с различными компаниями и корпорациями, мы не воспринимаем их как некие обезличенные структуры – прежде всего, мы работаем с людьми и для людей.

1115
Группа компаний «Апрель» ориентирована на реализацию проектов в сфере организации деловых и праздничных мероприятий. В своей деятельности ГК «Апрель» опирается на два основополагающих принципа, позволяющих компании сохранять свои позиции на рынке и динамично развиваться: первый– постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, создание для них атмосферы доверия и психологического комфорта; второй – регулярное обновление спектра услуг в соответствии с растущими потребностями заказчиков. ГК «Апрель» руководствуется неизменным правилом: в компании работают только специалисты высочайшей квалификации, которые постоянно следят за соблюдением высоких этических норм в ходе реализации проектов.

1035
Мы делаем мероприятия: конференции и банкеты, обычные и игровые тренинги, стресс-туры и безбашенные квесты Почему нам доверяют? Потому, что не носим костюмы, потому, что честны со своими клиентами, потому, что делаем штучные и интересные продукты. Как две точки над буквой меняют её звучание, так и взаимодействие с нами меняет реальность. Миссия команды Umlaut — развиваться вместе с партнёрами одновременно в двух направлениях: для бизнеса и для души. У команды Umlaut широкий арсенал: от психологических и игровых тренингов, которые давно обошли по эффективности тимбилдинги, до разработанных нами MICE-проектов (мeetings, incentive, conferences, events) для сотрудников и партнёров. Как показывают отзывы наших клиентов, эти мероприятия — эффективные вложения, которые окупаются через несколько месяцев профессиональным ростом сотрудников и увеличением скорости и качества общения с партнёрами.

995
Компания FOXNOTE – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации мероприятий, поэтому точно знаем все тонкости и «подводные камни» event-бизнеса. Наши сотрудники ежедневно совершенствуются, получают новый опыт и развивают свои способности и навыки. Мы готовы покорять новые вершины ради достижения не только своих целей, но и ради целей наших клиентов. Компания FOXNOTE всегда открыта к сотрудничеству и диалогу. Для нас каждый клиент имеет статус VIP, именно поэтому вы получаете самый высокий уровень сервиса вне зависимости от стоимости вашего мероприятия. «Мы лучшие», «Наша компания самая надежная». Как часто вы слышите подобные фразы? Однако насколько можно доверять этим словам? Компания FOXNOTE не позиционирует себя как лучшая компания по организации мероприятий, за нас говорят наши достижения и результаты.

985
ШУМ (Штаб управления мероприятиями). Штаб Управления Мероприятиями умеет больше, чем: устраивать светские приемы, свадьбы, детские праздники, частные дни рождения, церемонии и клубные вечеринки; открывать новые бренды; запускать проекты; организовывать зарубежные туры, пресс-туры, корпоративные праздники и собрания, конференции, форумы, выставки; проводить спонсорские акции, team building, тест-драйвы; обслуживать и сопровождать VIP-делегации и бизнес встречи; разрабатывать креативные концепции; писать презентации и вести документацию; готовить дизайн-проекты; осуществлять менеджмент и логистическое планирование; подбирать площадки и артистов; контролировать кейтеринг. заниматься режиссурой, полным техническим обеспечением, монтажом и демонтажом; работать со спонсорами; выпускать релизы и публикации в прессе; делать репортажную съемку, рекламные ролики, интервью, домашнее видео; слышать, видеть, читать и считать… ШУМ заставляет жизнь звучать.

935
Main Street: стиль, качество, профессионализм. Мы создаем разные события: международные и локальные, деловые и праздничные, экстравагантные и консервативные. Их общее качество – безупречность. За годы работы мы нашли свой особый стиль, который по достоинству оценили наши клиенты. Мы предлагаем 5 новых решений для вашей задачи: Свежие, нестандартные идеи для вас разрабатывает наш отдел из пяти криейтеров. Вы получаете 4-5 готовых концепций будущего мероприятия на ваш выбор. Каждая – абсолютно уникальна. В нашей базе собрано уже более 400 уникальных концепций, и с каждым новым проектом их число пополняется. Только за последний год мы использовали в проектах 10 новых технических разработок – впервые в России.

885
Наша компания Style Project была основана в октябре 2003 года профессиональными менеджерами по организации специальных мероприятий. Работа Style Project - это прежде всего индивидуальный подход к клиенту! Мы претворяем в жизнь не стандартные сценарии, а оригинальные идеи, которые делают Ваш праздник именно Вашим. Мы помогаем вам развивать корпоративную культуру, формировать имидж и реализовывать самые смелые проекты! Миссия Style Project: Нести в массы Идею! Праздник должен быть не просто вечеринкой! Смысловая нагрузка важна в любом проекте, которым мы занимаемся. Эти проекты интересны и оригинальны. Наши события оставляют след в вашем сердце! Потому что События не случаются - они создаются. Нами. Ценности Style Project: Наши клиенты - наша главная ценность! Мы Вами очень дорожим и всегда идем навстречу пожеланиям! Наша команда! Мы любим и ценим свою работу.

845
3
Eventum Premo - коммуникационное агентство, созданное в Москве в 2003 году. Мы организуем мероприятия оказываем услуги public relations, снимаем корпоративное видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Мы являемся инноваторами в своей области работы. Eventum Premo - идейный лидер, за которыми следуют многие другие компании. Также, мы стремимся быть компанией отличников - оказывать услуги высочайшего качества, как в целом, так и в деталях. Будучи обладателем множества профессиональных наград, Eventum Premo является одним из наиболее привлекательных работодателей для event и PR-менеджеров. Eventum Premo Awards from Eventum Premo: В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года" В 2012 году мы стали единственной компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация.

Организация корпоративных праздников согласно определенному формату и рекомендациям – это работа для квалифицированных специалистов, которые с максимальным вниманием относятся к поставленным задачам и выполняют их в точности с пожеланиями заказчика. Подобный подход позволяет вывести проведение мероприятия на наиболее высокий уровень и создать на нем веселую и доброжелательную атмосферу. Отдельное внимание необходимо уделить таким моментам как официальная часть и развлекательная. Официоз обычно проходит до начала банкета или фуршета, и он не должен быть слишком длительный. Развлекательная часть начинается после банкета, или через некоторое время после открытия фуршета. Гости должны отдать должное угощению и только потом их заинтересует выступление различных исполнителей, или же любая другая развлекательная программа. Корпоративный праздник устроить действительно сложно из-за необходимости учета различных нюансов, а также решения различных организационных вопросов, которых просто огромное множество. Справиться с такими задачами могут только опытные сотрудники специализированных фирм, основная область деятельности которых – оказание подобных услуг. Найти список таких компаний всегда можно на нашем сайте. Выбор исполнителя – достаточно сложный вопрос, ведь можно достаточно просто попасть на новичков в данной области и мероприятие будет существенно испорчено из-за непрофессионального подхода. Корпоративный праздник, заказанный в одной из фирм, присутствующих в каталоге на нашем сайте, будет проведен на наиболее высоком уровне, и сомневаться в этом совершенно не стоит. Фирмы, специализирующиеся в данной области деятельности предлагают очень широкий спектр услуг, которые удовлетворяют даже самых требовательных клиентов. Это может быть как полное, так и частичное обслуживание корпоративных мероприятий различных форматов. При организации таких праздников в обязательном порядке учитывается социальный статус гостей, соответствие определенной категории сотрудников и многое другое. Только при учете таких нюансов можно быть уверенным, что корпоративный праздник будет соответствовать наиболее высоким критериям. Определиться с фирмой исполнителем достаточно просто при помощи нашего портала. Личные страницы компаний содержат всю необходимую информацию о перечне предлагаемых услуг, а также имеются отзывы клиентов, которые работали с данной организацией ранее. Благодаря ним можно без особого труда сложить мнение о репутации фирмы и определиться с перспективами сотрудничества.

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: